В 1940-х годах люди заметили, что здания, окрашенные краской Heritage до войны, выглядели в 10 раз лучше, чем те, что были окрашены любым другим продуктом. Краска Heritage вернула цвет в темные времена истории. И в течение четырех лет она стала ведущим брендом красок в стране. Затем в 1950-х годах, стремясь оставить позади годы строгой экономии, люди начали заниматься декорированием самостоятельно, и женщины, которые работали в традиционных мужских отраслях во время войны, использовали свои новые навыки, чтобы самостоятельно выполнять покраску. Чтобы удовлетворить этот рост бренд выпустил свою первую линейку для потребителей.
Вкусы в 70-х годах обратились к тональным схемам комнат с популярными цветами, включая яркие оттенки, такие как Poppy, Sultan, Lime Juice и Sunshine. В 80-х годах произошел переход к более изысканной палитре успокаивающих кремовых и белых тонов, в то время как 90-е годы принесли волну интереса к эффектам краски и тематическим комнатам. На протяжении всего этого Heritage был здесь, чтобы помочь людям выразить себя через цвет.